О реализуемых основных и дополнительных образовательных программах
Об учебном плане
Учебный план разработан на основе следующих документов:
Федеральный уровень
· Закон РФ «Об образовании в РФ»;
· Программа ФГОС НОО, ООО
· Приказ министерства образования РФ от 09.03.2004 года № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;
· Приказ Министерства образования РФ от 05.03.2004г. №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего общего образования»;
· Изменения, которые вносятся в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 03.06.2011 № 1994;
· Информационное письмо «О внесении изменений в базисный учебный план» от 17.08.2011 г. № 01-01/5893
· Новые нормы СанПиН 2.4.2.2821-10 «Гигиенические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»
Региональный уровень
· Примерный учебный план для школ Чеченской Республики;
· Устав общеобразовательного учреждения;
· Образовательная программа.
II. Реализуемые образовательные программы.
С учетом вида образовательного учреждения в школе реализуются следующие образовательные программы:
· основная общеобразовательная программа начального общего образования;
· основная общеобразовательная программа основного общего образования, · основная общеобразовательная программа среднего общего образования,
III. Целевые ориентиры формирования учебного плана.
Учебный план школы:
· обеспечивает реализацию государственного образовательного стандарта по всем ступеням образования;
· ориентирован на формирование у учащихся единой картины мира, нравственных основ личности;
· обеспечивает образование, адекватное природе учащегося, его интересам, потребностям, способностям;
· обеспечивает разнообразие обучающей среды, создающей условия реализации вариативности образования;
· обуславливает взаимосвязь и взаимодействие федерального, регионального, школьного компонентов содержания образования, корректирует роль и место каждого из них;
· основан на идее двухуровневого (базового и профильного) федерального компонента государственного стандарта.
· определяет количество часов на изучение учебных дисциплин.
О календарно-учебном графике
О методических и иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса, в виде электронного документа
Аннотации к рабочим программам
Численность обучающихся
В организации | В каждой параллели | ||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |||
За счет бюджетных ассигнований федерального бюджета | Всего | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Свободно | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
За счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов РФ | Всего | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Свободно | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
За счет бюджетных ассигнований местных бюджетов | Всего | 853 | 86 | 78 | 81 | 80 | 87 | 91 | 101 | 94 | 89 | 41 | 25 |
Свободно | 18 | 0 | 4 | 0 | 5 | 3 | 4 | 0 | 2 | 0 | 0 | 0 | |
За счет средств физического и (или) юридического лица | Всего | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Свободно | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Всего | Всего | 853 | 86 | 78 | 81 | 80 | 87 | 91 | 101 | 94 | 89 | 41 | 25 |
Свободно | 18 | 0 | 4 | 0 | 5 | 3 | 4 | 0 | 2 | 0 | 0 | 0 |